O BAUER

Движение к здоровой, долгой и комфортной жизни без болезней.

Каждый бренд, равно как и каждый человек, имеет свой уникальный путь. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по истории бренда BAUER.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Движение к здоровой, долгой и комфортной жизни без болезней.

1996 г.
1999 г.
2006 г.
2007 г.
2013 г.
2021 г.
2022 г.
1996 г.

Бренд BAUER был основан в 1981 году в городе Билефельд в Германии. Первым продуктом, который был представлен, стало постельное белье из натуральной шерсти благородных животных. За несколько лет работы BAUER покорил сердца тысяч семей.

1999 г.

В 1999 году развитие бренда получило новый толчок. К международной команде присоединились профессионалы с мощными лидерскими качествами и неординарным подходом к искусству продаж.

Одним из таких лидеров становится идейный вдохновитель команды BAUER — Дмитрий Канищев. Он не только овладел безукоризненным искусством прямых продаж, но и усовершенствовал эту модель, привнеся в нее свежие идеи.

2006 г.

Создаются сильнейшие торговые команды, успех бренда растет. Стартует реализация нового продукта, который и по сей день является визитной карточкой BAUER. Благодаря высочайшему качеству и уникальным характеристикам кухонная посуда покорила сердца клиентов.

2007 г.

В команде Дмитрия Канищева появились новые яркие сотрудники. Благодаря высоким показателям личной эффективности и способности быстро приспосабливаться к новым условиям они становятся координаторами своих групп. Расширилась территория деятельности BAUER.

2013 г.

Количество сотрудников постоянно растет: значительно расширился Back-офис (службы логистики и доставки). Появились и развиваются структуры анализа и планирования. Начала свою работу внутренняя бизнес-школа IBA.

2021 г.

Правообладателем ТМ «BAUER» стал Дмитрий Канищев. С этого момента все действия команды сосредотачивались на проработке и реализации стратегии расширения и развития бренда. Благодаря заключению договоров коммерческой концессии BAUER имеет представительства на территории 6 федеральных округов в более чем 30 городах России.

2022 г.

С целью оптимизации деятельности бренда стартовал процесс радикального изменения нашего мышления — внедрение методики Agile.

Пересмотрены подходы к управленческой деятельности, внедрены новые системы управления проектами и сохранены уже созданные лучшие системы, практики и технологии.

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ
BAUER — это воплощение технологических достижений в области экологичного приготовления пищи и реализация лучших методик оздоровления организма.Мы предлагаем нашим поклонникам постельные принадлежности из натуральной шерсти, которые позволяют поддерживать оптимальную температуру тела во сне. Под нашими одеялами вы никогда не замерзнете и не перегреетесь, ведь натуральная шерсть обеспечивает потрясающую терморегуляцию. “Наша миссия — своими изделиями и своим трудом содействовать продвижению на пути к ведущему идеалу каждого человека – здоровой, долгой и комфортной жизни без болезней.” (с)
FEEL THE ENERGY OF LIFE