BAUER International Group GmbH
Feel the energy of life!
Tel. 8-800-500-70-64

Директор Харьковского Филиала Call-центров - Светлана Смиян

 

«Наша забота о Сотрудниках приносит доход и Сотрудникам, и Компании» 

 

1. Светлана, расскажи о своей карьере до прихода в Компанию «BAUER». Чем Ты занималась и почему приняла решение устроиться в Компанию «BAUER»?

До прихода в «BAUER» я работала в банке финансовым консультантом. В мои обязанности входил обзвон клиентов банка, выезд на предприятие их работы и оформление кредитных продуктов. А в «BAUER» пришла со второго раза (улыбается). Изначально мне эту Компанию посоветовала знакомая. В первый раз я даже отправила резюме, однако только после увольнения из банка я вспомнила о том, какие преимущества озвучивает «BAUER» своим будущим Сотрудникам, и решила еще раз попробовать.

2. На какую должность Ты изначально претендовала в «BAUER», и какими были Твои ожидания от будущей работы?

Я пришла на Вакансию Оператора в тогда еще только открывающийся Call-центр. Должна сказать, что изначально я не думала о том, что останусь здесь надолго: работа оператором была для меня, финансового консультанта, своеобразным понижением в должности, хотя при этом мне на старте очень помогали навыки, приобретенные в банке. И, если быть честной, то я не особо верила в те обещания, которые давались мне на собеседовании. Ведь обещаний было очень много, и я не думала, что какая-либо Компания вообще способна такие обещания перед Сотрудниками держать. Вместе с тем сегодня я очень рада тому, что вот уже 2 года и 8 месяцев я работаю в «BAUER», и моя Компания каждый день выполняет те обещания, которые дает мне и моим Сотрудникам.

3. Судя по всему, твои ожидания от работы в «BAUER» полностью оправдались?

Ну сказать, что они оправдались — это не сказать ничего. Те, кто пришел в Компанию не просто отсидеться «на ставочке», а перспективные, целеустремленные Сотрудники — именно они добились больших успехов. Это я могу сказать и о себе. Руководство Компании «BAUER» разглядело во мне мои лучшие качества и максимально быстро и эффективно развило их. Конечно же, и я очень старалась. При этом каждый мой рабочий день, каждая моя задача сопровождалась мощнейшей поддержкой моих коллег, а это очень важно для личного и профессионального успеха. И сейчас я стараюсь брать пример с тех, кто учил меня: я готова поддерживать  делиться всеми моими знаниями со всеми моими подопечными.

4. На какой должности в Компании «BAUER» Ты работаешь сегодня? Чем Ты занимаешься, и сколько человек у Тебя в подчинении? 

Сейчас я — Директор Харьковского Call-центра. Под моим руководством два департамента Call-центров должны давать отличный результат. И при том, что в непосредственно моем подчинении находятся 2 Руководителя Департаментов, в общем и целом я несу ответственность за 250 Сотрудников, среди которых — и руководители отелов, и менеджеры обзвона.

5. За время работы в «BAUER» Ты довольно высоко поднялась по карьерной лестнице. Скажи, благодаря чему или кому Ты достигла таких успехов?

Моя карьера в фирме «BAUER» не была гладкой: были взлеты и падения. И мой успех — это не удачное стечение обстоятельств, результат ежедневной работы.  Я пришла на должность Оператора Call-центра и через полгода подала заявку на формирование кадрового резерва и заняла там первое место. Для меня это было огромным вызовом! К тому же Сотрудники моего отдела по-разному относились к тому, что с ними в одной команде находится такой амбициозный новичок. 

Однако в должности руководителя в первый раз я проработала недолго — всего около 4х месяцев. Меня перевели обратно в Операторы, из-за чего меня, конечно же, переполняли смешанные чувства. С одной стороны, я знала работу на этой должности вдоль и поперек, к тому же я была успешным Оператором. С другой стороны, я не представляла себе, как после такого стремительного взлета и падения я смогу работать и смотреть в глаза тем, кто в меня верил. При том ребята очень меня поддерживали. Так что я справилась с переполняющими меня эмоциями, проанализировала свои ошибки и твердо решила на все 100% использовать следующий шанс. 

И этот шанс не заставил себя долго ждать! Буквально через месяц мне поступило предложение поехать в Киев и открыть там Call-центр с нуля. Я тогда очень обрадовалась тому, что в меня поверили, дали вторую возможность проявить свои лучшие профессиональные качества. Конечно, сначала было сложно, хотя и очень интересно. В моем отделе тогда работало 44 Сотрудника, и мы приложили все наши усилия для того, чтобы они в короткое время стали выполнять план на 90% и более. Потом через 10 месяцев я поехала в Харьков. До моего приезда харьковский Call-центр выполнял план менее чем 60%. Однако мы начали совместную работу, и уже в первый месяц моего руководства подразделение выполнило план в 90%. А еще через 4 месяца я стала Директором Харьковского Филиала. 

Оглядываясь на свой путь с Компании «BAUER», я хочу пожелать каждому, кто желает чего-то достичь, не бояться выходить из зоны комфорта. Я часто вспоминаю один афоризм: «Нужно идти туда, где страшно». В моем случае этот совет сработал на 100% и принес мне профессиональный успех, море впечатлений и позитива. Вместе с тем я хочу выразить благодарность Оксане Канищевой, Нине Казаковой, Ирине Сиренко, Галине Козолуп за поддержку, за веру, за помощь, за иногда жесткую правду и волшебный пинок (улыбается). Ну, и, конечно же, огромное спасибо всем моим ребятушкам из Call-центра: наши победа и достижения — наша общая с ними заслуга!

6. Светлана, сегодня Ты — уверенный в себе профессионал своего дела. Вместе с тем на старте своей карьеры Ты испытывала неуверенность в себе и в своих силах. Такие же чувства сегодня испытывают менее опытные сотрудники, которым еще только предстоит начать свой путь к успеху. Расскажи, как, по твоему мнению, следует бороться с неуверенностью в себе?


Конечно же, я чувствовала неуверенность в себе. Я очень часто набивала шишки на принятых решениях. Вместе с тем было и множество правильных выводов. Благодаря этому я поняла, что все тобой сделанное возвращается. Ну и важный фактор, о котором всегда следует помнить: за спиной любого успеха стоит опыт, а опыт – это в том числе и ошибки. Поэтому каждую ошибку можно обернуть себе на пользу. За многие из ошибок стоит сказать себе «спасибо», ведь благодаря им ты многому научился, а значит — вырос. Чего действительно стоит бояться, так это «ничегонеделания». 

7. Расскажи, сложно ли быть молодой девушкой — директором филиала? Как Ты добилась того управленческого авторитета, который у Тебя есть сегодня?

На любой должности есть сложности, и каждому из нас даны силы на то, чтобы с ними справиться. А авторитет можно заслужить только действиями, которые предпринимаешь по отношению к своим Сотрудникам. Можно много говорить, при этом Сотрудники всегда в первую очередь будут смотреть на твои дела и брать с тебя пример. Я каждый день помню об этом. Возможно, именно поэтому сегодня в Call-центре мы имеем прекрасный, дружный и результативный коллектив.

8. Успешная работа — это в том числе и преодоление всевозможных препятствий. Какой Ты можешь дать совет тем, кто, стремясь вперед, столкнулся с препятствием и готовится опустить руки?

Я время от времени задумываюсь над тем, что было бы, если бы я опустила руки после того, как меня сняли с должности Руководителя отдела. Это ведь действительно очень сложное переживание. И опусти я руки, у меня не было бы шанса стать тем, кто я есть сегодня. Все было бы по-другому. Поэтому тому, кто хочет сдаться, я советую вспомнить мою историю и — снова в бой! (улыбается)

9. На какие должности в Твоем отделе могут рассчитывать молодые специалисты без опыта работы? Какие качества им необходимы для того, чтобы оказаться в Команде «BAUER»?

В основном у нас ребята стартуют с должности «Стажер Обзвона», и здесь мы можем научить буквально всему в рамках функциональных обязанностей. И если эти ребята окажутся целеустремленными и с желанием развиваться, то я буду рада видеть их в рядах Менеджеров Обзвона, Руководителей отделов и Департаментов. 

10. Светлана, в свое время Ты приняла решение строить карьеру в «BAUER». На пороге такого же решения сегодня стоят сотни молодых людей. Дай свой ответ на вопрос «Почему «BAUER»?». 

Потому что такие условия работы, такие руководители есть только здесь! Только в «BAUER» уделяется масса времени Сотрудникам: их обучению, становлению, росту — жизни, в общем и целом. И эта ежедневная, чуткая профессиональная забота в конечном итоге приносит доход и Сотруднику, и Компании.

11. Если бы у Тебя сегодня была возможность вернуться в прошлое и обратиться к Светлане Смиян в ее первый день работы в «BAUER», что бы Ты ей сказала?

Я бы сказала «Все будет хорошо. У тебя обязательно все получится».

12. Расскажи смешной или забавный случай из Твоей работы в компании «BAUER».

Некоторое время назад мы с моим отделом выиграли мотивацию — поход в пивоварню. Наш Руководитель взяла у Генерального Директора карту пивоварни. Мы тогда почему-то подумали, что на этой карте — наш бонус. Каково же было наше удивление, когда официант нам сказал, что это всего лишь карточка со скидкой!!! (смеется) Конечно же, все закончилось благополучно, и теперь мы эту историю вспоминаем с улыбкой.

Заказать звонок

Tel.Заказать звонок